Honda NSX 2017
Honda NSX (Хонда NSX) - 2-дверное купе класса «G2». Автомобиль дебютировал в январе 2015 года в рамках Детройтского автошоу как Acura NSX. Продажи поб брендом Honda стартовали в феврале 2017 года.
Honda NSX (Хонда NSX) - 2-дверное купе класса «G2». Автомобиль дебютировал в январе 2015 года в рамках Детройтского автошоу как Acura NSX. Продажи поб брендом Honda стартовали в феврале 2017 года.
Такой формат автомобилей более чем привычен для бренда, который, что называется, собаку съел на подобной технике. Новинка буквально каждой деталью кричит о своей спортивной составляющей: стильный внешний вид, комфортабельный и до отказа укомплектованный электроникой салон, а также отличные ходовые качества.
Внешний вид – одна из сильных сторон новинки. Здесь мы имеем симпатичный экстерьер, оформленный с оглядкой на аэродинамические качества автомобиля. Машина кажется широкой за счёт заниженной посадки и невысокого кузова.
На капоте можно увидеть пару воздухозаборников типа «жабры», несколько рельефных линий и хромированный значок бренда. Головная оптика сильно заужена и украшена внутри светодиодными огнями. Остальная часть обвеса состоит из отсеков с решётками для забора воздуха.
Боковины выделены оригинальным декором, а центр чёрным пластиком, где можно увидеть небольшой пьедестал, выполненный специально для номерного знака. Нижняя часть бампера почти касается земли и защищена еле заметным металлическим полотном.
В профиль Honda NSX выглядит стильно, продолжая выбранное фронтом спортивное направление. Передние арки заметно возвышаются над горизонтом крыльев и включают в себя массивные воздухозаборники. Достаточно крупные окна собраны в треугольник, обеспечивая хороший боковой обзор.
Зеркала заднего вида разделены повторителем поворотников и закреплены на стойках лобового стекла немногом выше обычного. Хромированные ручки утоплены в дверцу и работают на электроприводах. Здесь же находится ещё один воздухозаборник типа «жабры».
Пороги украшены рельефной ложбинкой, расширяющейся ближе к задним аркам. Последние чуть выпуклые и почти касаются колёс. Отдельно стоит упомянуть о спортивной низкопрофильной резине и оригинальных дисках, которые отлично вливаются в общую картину.
Тыловая часть Honda NSX выглядит крайне агрессивной. Прямоугольное окно заключено в задние крылья и также предполагает отличный обзор. Ниже можно увидеть чёрную декоративную вставку, разделённую яркой линией.
Оптика многоугольной формы включает в себя нескольких цветовых решений. Между ней расположился крупный хромированный значок «Хонда». Нижняя часть обвеса так же как и фронт представляет собой один сплошной воздухозаборник, разделённый вставками. По бокам находятся вертикально стоящие противотуманные огни.
Салон Honda NSX оснащён по последнему слову техники. Кресла и панели отделываются только качественными, равно как и дорогостоящими материалами: алькантарой, карбоном, матовым софт-тач пластиком и алюминием.
Панель приборов закрыта длинным козырьком и полностью электронная, где каждый элемент можно настроить на своё усмотрение. Трёхосное рулевое колесо обрезано снизу и включает в себя кнопки с джойстиками для управления мультимедиа и основными функциями автомобиля.
Центральная часть панели занята дефлекторами, ЖК-монитором, климат-контролем и многочисленными интерфейсами для подключения сторонних гаджетов. Здесь же располагается прямоугольный блок трансмиссии. Тоннель выступает в роли подлокотника и скрывает в себе несколько отсеков.
Кресла обеспечивают максимально возможный уровень комфорта благодаря качественному наполнению и безупречной анатомической поддержке. Посадочные места оснащены полным набором электроприводов, которые позволяют регулировать всё и вся.
Honda NSX получила комбинированные силовые установки. На задней и передней осях находятся электромоторы мощностью в 48 и 36 л.с. соответственно. Основной бензиновый 3,5-литровый двигатель обеспечивает отдачу в 507 лошадей. Все это работает вкупе с автоматической КПП на 9 скоростей.
Динамика у новинки просто отличная. Машина разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. При этом установку никак нельзя назвать прожорливой до бензина.
Автор: Cartale