Лого Honda

Honda NSX 2017

Honda NSX 2017 / Фото #0
3.5h V6
581 л.с.
9-авт DTC
4x4
еще модификации ...

Honda NSX (Хонда NSX) - полноприводное купе класса «G2». На Североамериканском рынке автомобиль продается как Acura NSX. Мировая премьера последнего состоялась на Детройтском моторшоу в январе 2015 года, а продажи модели под брендом Honda стартовали с февраля 2017 года.

Кроме непосредственно шильдиков, европейская версия полностью повторяет своего американского собрата. Спорткар Honda NSX имеет эффектный силуэт, подчеркнутый узкой линией капота с крупными черными вырезами для диодных фар и воздухозаборников, заниженным профилем и «дутой кормой» с крупными аэродинамическими дефлекторами и центральными выводами выхлопной системы. Кузов NSX сделан из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Панель пола сделана из углепластика, а все кузовные панели - из алюминия и полиэфирного листового композита. Кроме того, в производстве спорткара используется особая технология отливки металлических деталей, после которой материал обретает жесткость, сравнимую с кованым аналогом. А что касается габаритных размеров автомобиля, то длина его равна 4470 мм, а расстояние между осями составляет 2630 мм.

Спортивно оформленный салон «эн-эс-икса» щеголяет материалами из натуральной кожи, алькантары и алюминия. Почувствовать себя настоящим гонщиком позволят «ковши» с великолепной боковой поддержкой и сплюснутое по вертикали мультифункциональное рулевое колесо. Классический щиток приборов тут оформлен в виде 8-дюймового TFT дисплея, меняющего расцветку в зависимости от режима движения. На центральной панели размещен крупный экран информационно-развлекательной системы Honda Connect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto.

В движение Honda NSX приводит установленный за задними сиденьями, но в пределах колесной базы, 3.5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала блока цилиндров и сухим картером. Помогает ему электромотор, встроенный между ДВС и 9-ступенчатым преселективным «роботом». Еще пара электромоторов приводят передние колеса. Водитель может на свое усмотрение выбирать режимы езды из четырех вариантов - Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации.

Источник: Honda-NSX.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda NSX